Раскрой Базис Инструмент Электроника Интернет

  Нравится

Stormfall: Rise of Balur

Доминионы

Доминионы ("домики") бывают 2 видов: защитные и атакующие. Они помечены в Орлином гнезде соответствующими значками.

На атакующие доминионы ("красные") следует ходить ТОЛЬКО атакующими войсками (копейщик, паладин, рыцарь, грандлорд, чернокнижник, некромант, виверна, дракон). Соответственно, на защитные ("зеленые") доминионы следует ходить защитными войсками (лучница, гном, кочевница, варвар, голем, демон, грифон).

Доминионы обычно делят на квестовые и обычные. Квестовые доминионы - это доминионы самого высокого уровня из доступных. Они служат для увеличения общего уровня доминионов. Также квестовые доминионы дают наибольший приз.

Отдельно стоят так называемые "саговые". Они содаржат намного больше войск, чем обычные, кроме того, приз с них заранее известен.

Зачем нужны доминионы? Для того, чтобы "обменивать" легкие, легко восстанавливаемые войска (до кавалерии включительно) на тяжелые (от голема, чернокнижника и выше), а также для обмена войска одного (атакующие или защитные) типа на другой.

Конечно, тяжелые войска можно и обучить. Но это долго и дорого, и только с высокого уровня.

Помимо этого, в доминионах можно усилить свою армию. Именно об этом и пойдет речь.

Наверняка, каждый, устав учить паладинов и кочевниц, насмотревшись скриншотов игроков с высоким уровнем, решил напасть на доминион големами и чернокнижниками. Получив приз, воодушевленные успехом... сливали всю свою армию. Затем, расстроившись, снова продолжали учить пехоту.

В этой статье я расскажу, как можно в доминионах не слить армию, а, напротив, усилить ее.

Чем атаковать?

Атака доминионов выполняется войсками ТОЛЬКО того вида, как доминион. Так НЕЛЬЗЯ ходить на зеленый доминион атакующими войсками ("офф"), а на красный - защитными ("деф").

Любая атака на доминион идет в зачет затраченных войск. Исключение составляют так называемые "саговые" доминионы, где выигрыш известен заранее. Их имеет смысл пробивать войсками, обучаемыми не за ресурсы (золото, железо), а амулеты Мары, которые, по сути ничего не стоят (это вирсаав, практически аналог паладина, и рейтар, аналог кочевницы). Однако, использовать указанные войска для атаки обычных доминионов не следует - они не несут стоимости.

Сила доминиона

Каждый доминион в зависимости от уровня содержит заранее определенную силу армии. Можно говорить, что доминионы, содержащие преимущественно кавалерию, стоит атаковать (защищать) войсками, отличными от кавалерии, например, магистратами или бестардиями. Однако, доминион "возьмет" ровно столько армии, сколько ему надо, будь то кочевницы или копейщики. Вопрос лишь во времени обучения. Повторю мысль: не важно, шлете ли вы кочевниц, либо лучниц, по 10 или по 100: доминион "съест" ровно столь сил, сколько в нем есть!

Примерную силу армии, находящуюся в доминионе можно увидеть в таблице.

Атака доминионов

Самый сложный вопрос, требующий особого внимания: как правильно уничтожать доминионы.

Сразу оговорюсь. Все, что будет написано ниже, касается обычных "несаговых" доминионов. "Саговые" доминионы требуют терпения и армии, их стоит атаковать либо паладинами и кочевницами или, если возможно, условно "бесплатными" войсками (вирсаав, рейтар), получаемыми за амулеты Мары.

Итак. Вы пробили доминион, получив с него "приз" в виде армии.

Как и когда можно получить следующий "приз"?

Для следующего приза надо уничтожить войска стоимостью X+X*15%-Y, где X - стоимость последнего приза, Y - стоимость армии, убитой на последней атаке выдавшего приз доминиона. Стоимость армии считается как сумма золота и стали, нужных на обучение войск. Мясо не берется в расчет, оно служит для подсчета стоимости содержания армии.

Вооружемся калькулятором. Если нет калькулятора, то сойдет и Excel. Считаем "стоимость" полученных войск в "золото-железном" эквиваленте.

Например, вы получили с доминиона 30 виверн и 20 грифонов. Их "стоимость" составляет 297500 золота и 497550 железа (всего 794600).

Стоимость войск приведена в таблице.

Из стоимости полученных войск надо вычесть стоимость затраченных на последнюю атаку, например, 10 големов.

Получено: 794600-10*4200=752600.

Для получения следующего "приза" нужно убить ("слить") армию на эту сумму с учетом увеличения примерно 15%. То есть, 865500 в золото-железном исчислении.

Атака доминионов

Из имеющихся "домиков" выбираем несколько "низких" и "высокий".

Например, есть домики Д27, О29 и Д35.

Доминионы низкого уровля не дадут приза, их атакуем исключительно с целью уничтожения армии. Атакуем первые два "маленьких" доминиона.

Д27: 40 демонов, что составляет 174400 золото-стали. О29: 30 чернокнижников, 226800 золото-стали. Всего 401200 золото-стали.

Обращу внимание, что "домики" не добиты. Мы не ставим сейчас задачу покорить их. Наша цель - слить армию. Домики мы добьем тогда, когда будет турнир на покорение доминионов. Потом за них потом получим еще и сапфиры.

Наконец, бьем 100 големами Д35, из них помирают 75. Вуа-ля! Домик дает приз 45 некромантов и 120 демонов!

Считаем.

Минус: 75 големов, 40 демонов, 30 чернокнижников.

Плюс: 120 демонов, 45 некромантов.

Выигрыш явный!

Следует отметить, что доминионы выдают приз совершенно случайным образом. Предугадать, что выпадет, невозможно. Можно лишь ожидать, что доминион даст приз хотя бы не меньше, чем убито войск. Ведь вместо армии доминион может выдать приз ресурсами, а не армией, или, того хуже, очками рейтинга.

"недолив" и "перелив"

В приведенном выше примере сила и атака домиков были подобраны так, что затраченные золото-сталь превышают последний выигрыш на 5-10%. Это так называемый "буфер надежности".

Чем страшен "недолив"? Вы просто не получите приз. Или получите его, но существенно меньше.

"Перелив" же в ряде случаев грозит потерей армии. Доминион дает предыдущий приз с бонусом 10-15-20%. Если он был, например, 1 млн, а вы затратили 2 млн, то "слив" армии составит 750-800к золото-стали. А это, много ли, мало ли, почти 100 чернокнижников! Однако не стоит так уж бояться перелива. Продолжайте работать. Рано или поздно доминионы вернут вам всю слитую армию. Подробнее в статье "Обмен армии в доминионах".

Вывод, он же стратегия

Выбираем "большой" "домик", с которого будем получать приз. Затем определяемся с войсками, которыми будем его атаковать (защищать) и считаем их стоимость, ориентируясь на приведенные выше таблицы.

Выбираем 2-3 "маленьких" "домика" так, чтобы затраченные на них войска покрывали недостающую до планируемого приза стоимость с небольшим, около 5%, перерасходом. и уничтожаем их.

Хотя я и написал "уничтожаем", совершенно не обязательно стремиться "убить" "маленькие". Цель - армия. Добить доминионы вы успеете во время испытания на доминионы.

Наконец, со всей жестокостью уничтожаем "большой" доминион и снимаем с него приз.

Можно поступить наоборот. Почти добить "большой" доминион, оставив в нем минимум армии, чтобы точно знать затраты на него. Затем планомерно сливать недостающие до приза силы на "маленькие" доминионы. И под конец, добить "большой".

Обратите внимание, последний "большой" красный домик даст больше оффа, а зеленый - дефа.

Жадность фраера сгубила

Не надо бить за день больше 1, максимум 2, призовых домиков!

Чем дальше, тем больше приз будет выпадать ресурсами (железо, золото, мясо), а не армией.